SAS интегрировала сервис hoppaGo для бронирования ж/д билетов в 70 странах




Маркетплейс мультимодальных наземных перевозок hoppaGo объявил о расширении партнерства со Scandinavian Airlines (SAS). Сотрудничество, начавшееся в сентябре 2024 года, вышло на новый уровень – теперь партнерская железнодорожная сеть hoppaGo интегрирована непосредственно на сайт авиакомпании SAS.

Благодаря этому нововведению клиенты SAS получили возможность в упрощенном порядке бронировать билеты на поезда в более чем 70 странах мира. Интеграция предоставляет путешественникам доступ к услугам свыше 2000 железнодорожных операторов, включая такие известные компании, как Heathrow Express, Arlanda Express и Renfe Viajeros.

Основная цель этого шага – упростить процесс планирования поездок, позволив клиентам избегать очередей за билетами в последний момент и совершать все бронирования на единой онлайн-платформе. Это создает более целостный и удобный опыт для пассажиров.

«Инновационные технологии и комплексная торговая площадка hoppaGo идеально соответствуют нашему видению – быть главным выбором для путешественников, – заявила глава отдела дополнительных продуктов и розничных продаж SAS Кэролайн Бергстром. – Это углубленное партнерство позволяет нам предложить по-настоящему бесшовный опыт «от двери до двери», укрепляя нашу приверженность клиентоориентированным инновациям и операционному совершенству».

В основе партнерства лежит технология hoppaGo, работающая по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), которая решает ключевые проблемы в сфере продаж наземного транспорта. Платформа предлагает интеллектуальные решения с несколькими точками взаимодействия на протяжении всего пути клиента – от бронирования авиабилета до коммуникаций после покупки, подбирая наиболее подходящие варианты поездки в оптимальное время.

Помимо доступа к железнодорожным перевозкам, пассажиры по-прежнему могут пользоваться рынком hoppaGo, который насчитывает более 70 000 поставщиков транспортных услуг в 182 странах. Теперь клиенты могут легко сравнивать и бронировать не только поездки на поезде, но и другие виды трансфера, подбирая оптимальный вариант – будь то автомобиль представительского класса или экономичный билет на поезд.

«Интегрируя нашу обширную сеть железнодорожных, частных трансферов и такси в клиентский путь SAS, мы не только предоставляем беспрецедентный выбор, но и обеспечиваем перспективность их сервисного предложения, способствуя как удовлетворению потребностей клиентов, так и устойчивому росту доходов», – отметил управляющий директор hoppaGo Крис Харрингтон.