Американский железнодорожный оператор Amtrak инициировал масштабную программу модернизации трех ключевых депо вдоль Северо–Восточного коридора (NEC) с целью повышения надежности обслуживания и эффективности технического обслуживания подвижного состава. Компания уже заключила контракты на проектирование и строительство, а также приступила к подготовительным работам на объектах в Бостоне, Нью–Йорке и Вашингтоне.
Проводимые усовершенствования направлены на подготовку инфраструктуры к приему новых поездов Airo, которые будут эксплуатироваться как единые составы, а не как отдельные вагоны. Ожидается, что новые объекты в депо повысят операционную эффективность, сократят время на ремонт и осмотр, а также обеспечат более высокий уровень безопасности и улучшат условия труда для персонала. Данные проекты дополнят текущие работы в Филадельфии и Сиэтле, а также запланированную модернизацию в Ренсселере/Олбани.
В Бостоне совместное предприятие SPS New England и Railroad Construction Company будет курировать проектирование и строительство нового цеха технического обслуживания в депо Southampton Yard. Объект будет обслуживать поезда Northeast Regional, Acela и составы дальнего следования, соединяющие Бостон с Чикаго, Нью–Йорком и Вашингтоном. Проект включает строительство нового двухпутного цеха для технического обслуживания и осмотра, а также переоборудование существующего сервисного центра в двухпутный пункт для обслуживания и уборки. Завершение работ запланировано на 2029 год.
В Нью–Йорке, в депо Sunnyside Yard, за работы отвечает совместное предприятие Scalamandre и Citnalta. Модернизация здесь будет включать возведение нового двухпутного цеха ТО, шести новых сервисных путей с навесами, а также консолидацию различных операционных служб в едином здании. Кроме того, проект предусматривает капитальный ремонт 11 сервисных платформ и реконфигурацию основных стрелочных переводов и путей. Полное завершение ожидается к 2030 году.
В Вашингтоне совместное предприятие Clark и Herzog займется проектированием и реконструкцией объектов в депо Ivy City Yard. Здесь будут построены три новых сервисных пути, отремонтированы существующие цеха и заменена инфраструктура водоснабжения. Проект, который также планируется завершить к 2030 году, обеспечит обслуживание поездов Northeast Regional, Acela, а также составов дальнего следования и пригородных маршрутов.
Президент Amtrak, Роджер Харрис, заявил: «Эти инвестиции –– ключевой шаг для запуска наших новых поездов Airo на Северо–Восточном коридоре, который начнется в 2027 году. На фоне рекордно высокого пассажиропотока и доходов мы предпринимаем серьезные усилия, чтобы удовлетворить растущий спрос с помощью современных поездов, которые повысят надежность перевозок и общее качество обслуживания клиентов, благодаря серьезной поддержке со стороны федеральных властей, Конгресса и многих других партнеров».
В то же время, на фоне крупных инвестиционных проектов, в мае этого года Amtrak объявила о планах по сокращению 450 должностей с целью достижения ежегодной экономии в размере 100 миллионов долларов.