Hitachi Rail завершила модернизацию ж/д линии Каир – Александрия




Компания Hitachi Rail сдала в эксплуатацию Центр управления движением в Каире для Национальных железных дорог Египта. Этот шаг стал частью масштабной инициативы Министерства транспорта Египта по модернизации железнодорожной инфраструктуры страны.

Новая система централизованного диспетчерского управления предназначена для контроля за работой 19 станций на линии Каир – Александрия. В рамках проекта была проведена комплексная модернизация: устаревшие механические и электрические системы сигнализации на главных путях заменили современными электронными аналогами. Были внедрены цифровые системы централизации, новые системы сигнализации и моторизованные стрелочные приводы, а также построены новые технические объекты, включая главную и вспомогательные диспетчерские башни.

Контракт на выполнение работ, первоначально подписанный в 2013 году, был расширен до суммы более 100 млн евро. Кроме того, была создана современная стационарная и мобильная телекоммуникационная сеть, которая позволяет машинистам поддерживать связь с диспетчерами в случае аварийных ситуаций или сбоев в системе. Были усовершенствованы и железнодорожные переезды с целью повышения безопасности как для железнодорожного, так и для автомобильного транспорта.

По заявлению Hitachi Rail, благодаря проведенным работам пропускная способность линии Каир – Александрия увеличилась на 40%. Теперь поезда могут развивать скорость до 160 км/ч, что сокращает время в пути между двумя крупнейшими городами Египта примерно до двух с половиной часов. Ожидается, что это позволит удвоить количество поездов, курсирующих ежедневно, увеличив потенциальный объем движения со 140 до 286 поездов в сутки.

«Наша команда сыграла решающую роль в модернизации этой жизненно важной линии, сделав ежедневные поездки безопасными, бесперебойными и более эффективными для жителей Египта», – отметил Бруно Тейшейра, генеральный менеджер проекта Hitachi Rail в Египте.

Проект также нацелен на значительное улучшение грузовых перевозок. Планируется постепенное увеличение количества грузовых поездов до 15 в сутки к 2030 году и до 50 к 2060 году. Это позволит перевозить по железной дороге до 18 400 контейнеров в год, что, как ожидается, снизит зависимость от автомобильного транспорта и сократит выбросы углекислого газа на 965 000 тонн в течение 30-летнего периода.