Бюджетная авиакомпания Scoot, дочернее предприятие Singapore Airlines, объявила о сотрудничестве с OutSystems – low-code платформой для разработки с использованием искусственного интеллекта. Целью партнерства является модернизация системы управления сбоями в расписании полетов для повышения операционной эффективности и оптимизации коммуникации между различными подразделениями.
Ранее в Scoot осознали необходимость обновления существующей системы, которая опиралась на разрозненные текстовые чаты. Через них вручную рассылалось более 600 уведомлений ежедневно, что приводило к задержкам в передаче важной информации о статусе рейсов и, как следствие, негативно сказывалось на удовлетворенности клиентов. Консолидация всех коммуникаций на единой платформе призвана улучшить координацию и ускорить принятие решений в сложных операционных ситуациях.
Используя платформу OutSystems, авиакомпания смогла сократить срок разработки нового приложения «Виртуальный операционный командный центр» (vOCC) с восьми до всего двух с половиной месяцев. Это позволило быстро интегрировать различные внутренние системы связи, оптимизировать процесс уведомлений и устранить задержки в общении между всеми участниками процесса во время сбоев в работе.
Ключевые функции приложения vOCC включают прямую связь с операционным командным центром Scoot, который предоставляет обновления о задержках рейсов в режиме реального времени, а также интеграцию с коммерческими системами для своевременного информирования пассажиров по электронной почте и через СМС.
Внедрение решения от OutSystems уже принесло заметные результаты: прозрачность данных для всех заинтересованных сторон повысилась на 90%, а время на ручную обработку информации сократилось на 60%. Теперь команды могут отслеживать ключевые метрики, такие как изменение времени вылета и количество затронутых пассажиров на стыковочных рейсах, что способствует принятию решений на основе данных для повышения операционной эффективности.
«Будучи цифровой авиакомпанией, мы считаем, что современные технологии необходимы для повышения удовлетворенности клиентов при сохранении экономической эффективности, – заявил вице-президент по информационным технологиям Scoot Джая Баладжи М.В. – Цифровые инновации являются ключом к открытию этих возможностей в Scoot, и наше приложение vOCC отражает это видение».
Леонард Тан, региональный директор OutSystems, отметил: «Влияние low-code и ИИ сегодня выходит за рамки операционной оптимизации и эффективности; эти технологии активно меняют принципы функционирования целых отраслей. Прорыв Scoot в разработке своего первого мобильного приложения для обработки сбоев, наряду с достигнутыми результатами, является примером того, как low-code с поддержкой ИИ меняет правила игры в создании критически важных решений».
В будущем Scoot планирует дальнейшее развитие приложения vOCC путем интеграции расширенных возможностей искусственного интеллекта через модуль OutSystems Mentor. Это позволит автоматизировать и персонализировать общение с пассажирами в кризисных ситуациях.