
Компания Concord Control Systems через свое дочернее предприятие Progota India Private Limited получила первый заказ на поставку системы безопасности Kavach 4.0. Сумма контракта составляет 194,5 млн индийских рупий – 2,21 млн долларов США. Этот заказ является важным шагом на пути к масштабному внедрению передовых мер безопасности на железнодорожной сети Индии.
После выполнения этого контракта Concord войдет в узкий круг компаний, способных поставлять полностью разработанную систему Kavach для Индийских железных дорог. Как заявили в компании, система Kavach успешно прошла строгий процесс утверждения, установленный национальным перевозчиком, включая получение первоначального сертификата соответствия четвертому уровню полноты безопасности – SiL4.
На данный момент процесс сертификации по стандарту SiL4 завершен примерно на 70%. Оставшиеся этапы планируется завершить одновременно с предстоящими эксплуатационными испытаниями. Компания Progota уже выполнила проектирование, разработку, поставку, монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию бортового и напольного оборудования Kavach для Юго-Центральной железной дороги.
Собственная разработка продукта обеспечивает Concord значительное преимущество в секторе электроники для железнодорожной безопасности, поскольку новым участникам рынка обычно требуется от трех до пяти лет для достижения аналогичного уровня готовности. «Этот заказ – не просто подтверждение наших инженерных возможностей, но и трамплин для масштабирования внедрения Kavach в сети Индийских железных дорог, – заявил соуправляющий директор Concord Control Systems Нитин Джайн. – Мы уверены, что наша полностью разработанная собственными силами система установит новые стандарты безопасности, надежности и технологической независимости в железнодорожной отрасли».
В июле 2025 года Индийские железные дороги подписали меморандум о взаимопонимании с Корпорацией выделенных грузовых коридоров Индии (DFCCIL) о внедрении системы безопасности поездов на основе искусственного интеллекта. Эта система направлена на усиление мониторинга состояния подвижного состава.