Транспортное управление округа Лос-Анджелес (METRO) заключило с совместным предприятием FlatironDragados контракты на реализацию двух проектов железнодорожной инфраструктуры, направленных на повышение эффективности движения и доступности транспорта для жителей округа.
Первый проект – Southeast Gateway Line – предусматривает перенос грузовых железнодорожных путей и инженерных коммуникаций для последующей прокладки новой линии легкорельсового транспорта протяженностью 14,5 мили (около 23,3 км) в юго-восточной части округа Лос-Анджелес. Предпроектные работы, которые выполняются в партнерстве с компанией Herzog, оцениваются в 10,5 млн долларов. Общая стоимость строительства превысит 500 млн долларов. Проект включает в себя перенос коммуникаций, укладку путей, возведение нового моста для легкорельсового транспорта, грузового железнодорожного моста, пешеходного моста через автомагистраль и строительство новой станции.
Завершение работ по программе Southeast Gateway Line обеспечит транспортную доступность для таких городов, как Белл, Беллфлауэр, Серритос, Кадахи, Дауни, Флоренс-Файерстоун, Хантингтон-Парк, Лос-Анджелес, Парамаунт, Саут-Гейт и Вернон.
«Реализация сложных железнодорожных инфраструктурных проектов в одном из самых оживленных городских районов страны требует постоянного сотрудничества, технических знаний и общей приверженности интересам сообществ, которые мы обслуживаем, – заявил исполнительный вице-президент FlatironDragados Дейл Нельсон. – Мы рассчитываем на совместную работу с METRO на этапе проектирования для оптимизации проекта и минимизации рисков с конечной целью заключить контракт на строительство».
Кроме того, компания FlatironDragados была выбрана для выполнения предпроектных работ по проекту Link Union Station, который нацелен на модернизацию исторического вокзала Лос-Анджелеса Union Station – крупнейшего мультимодального транспортного узла в Южной Калифорнии. Стоимость этого контракта составляет 7 млн долларов.
Ключевой задачей проекта Link Union Station является создание «сквозных путей» на эстакаде, что, как ожидается, позволит повысить пропускную способность вокзала на 200 %, то есть втрое. Модернизация улучшит транспортное сообщение для поездов Amtrak и Metrolink, а также подготовит коридор для будущего движения высокоскоростных поездов. Новая конфигурация позволит поездам въезжать на вокзал и выезжать с него с обеих сторон, что сократит заторы и повысит операционную гибкость.