Аэропорт Галифакса тестирует роботов-ассистентов для помощи пассажирам




Администрация международного аэропорта Галифакс Стэнфилд (HIAA) в сотрудничестве с местным стартапом Maritime Robotics запустила пилотный проект по внедрению двух инновационных роботов для повышения качества обслуживания пассажиров. Эта инициатива является частью стратегии HIAA по использованию современных технологий для улучшения опыта путешественников и посетителей воздушной гавани.

Специально разработанные роботы, проходящие сейчас тестирование, оснащены функциями распознавания голоса и интерактивными сенсорными экранами. В течение ближайших месяцев они будут предоставлять пассажирам актуальную информацию о расписании рейсов, погодных условиях, доступных услугах и объектах на территории аэропорта.

Помимо консультаций, роботы способны по запросу сопровождать пассажиров в определенные зоны в пределах заранее установленных границ. Для навигации в более отдаленные части терминала путешественники могут воспользоваться стационарной картой-схемой. Роботы размещены в общедоступной зоне перед предполетным досмотром – в центральном холле и зоне прибытия, – выступая дополнительным ресурсом, особенно в периоды пиковой нагрузки.

«Мы рады сотрудничать с местным стартапом для тестирования роботизированной техники в нашем аэропорту, – отметила Тиффани Чейз, директор по маркетингу, коммуникациям и клиентскому опыту HIAA. – Это сотрудничество знаменует собой важный шаг на пути к улучшению навигации и повышению качества обслуживания пассажиров. Внедряя подобные технологические решения, мы ставим в приоритет эффективность и инновации в работе аэропорта, добавляя при этом немного развлечения в терминал. Представьте себе ВАЛЛ-И с картой – к тому же они довольно очаровательны».

Директор Maritime Robotics Хуэйцзин Хэ добавил: «Внедрение подобных инноваций в нашем местном аэропорту имеет особое значение. Речь идет не просто о внедрении новой технологии – речь идет об улучшении впечатлений от путешествий для нашего сообщества и о значительном шаге в будущее путешествий, которое создается благодаря людям, делающим это возможным». Администрация аэропорта призывает путешественников и посетителей активно взаимодействовать с роботами во время их следующего визита.