Alstom получил контракт на €42,1 млн: десятилетнее обслуживание метро Дели




Французский машиностроительный концерн Alstom заключил десятилетний контракт на техническое обслуживание с Корпорацией метрополитена Дели (DMRC) в Индии. Общая стоимость соглашения, полученного по итогам конкурентного тендера, оценивается примерно в 42,1 млн евро.

В рамках договора Alstom будет выполнять комплексное ежегодное обслуживание поездов метро производства Bombardier и сопутствующего оборудования. Работы затронут весь парк из 103 составов, эксплуатируемых на линиях 1 и 2 столичного метрополитена. Компания обязуется обеспечить «высокую производительность, надежность и безопасность» подвижного состава.

Объем работ включает планово-предупредительный и корректирующий ремонт, обслуживание оборудования и систем в депо Бадли, а также услуги по комплексной уборке поездов. Для реализации проекта Alstom планирует внедрить оптимизированные процессы и использовать поддержку от производителя оригинального оборудования (OEM), чтобы предоставлять интегрированные услуги по техобслуживанию, адаптированные к потребностям DMRC.

Особое внимание будет уделено применению цифровых платформ, основанных на данных. Этот подход позволит прогнозировать и предотвращать возможные неисправности, тем самым повышая надежность парка и минимизируя время простоя. Данная инициатива соответствует стратегии DMRC по улучшению городской мобильности в Национальном столичном регионе Индии за счет продления жизненного цикла и повышения эксплуатационной эффективности подвижного состава.

«Городские транспортные сети Индии быстро растут и модернизируются, поэтому обеспечение надежности и долговечности таких ключевых активов, как поезда метро, становится как никогда важным, – заявил управляющий директор Alstom в Индии Оливье Луазон. – Мы гордимся нашим долгосрочным партнерством с DMRC в поддержании высочайших стандартов в одной из самых передовых систем метро в стране».

Помимо обслуживания самих поездов, контракт также охватывает техническую поддержку бортового оборудования сигнализации на линиях 1 и 2. Эта часть соглашения включает диагностику неисправностей, техническую помощь и поставку запасных частей для бортовой и подвагонной аппаратуры системы автоматического управления движением поездов (ATC). Alstom дополнительно поставит и установит карты-регистраторы данных для расширения диагностических возможностей системы.

На фоне индийского контракта стоит отметить и недавнюю активность компании на американском рынке. Транспортное управление NJ Transit реализовало опцион на покупку у Alstom 200 дополнительных пригородных вагонов Multilevel III и 12 двухсистемных локомотивов ALP-45 на общую сумму около 1 млрд евро.