
Авиакомпания Alaska Airlines анонсировала планы по строительству нового бизнес-лаунжа в Международном аэропорту Сан-Диего, начало работ намечено на первую половину 2027 года. Этот проект является частью масштабной многомиллиардной программы по модернизации инфраструктуры и повышению качества обслуживания пассажиров по всей сети перевозчика.
Новый зал ожидания займет площадь более 1200 квадратных метров (13 000 кв. футов), что сделает его одним из крупнейших в аэропорту. Пространство будет включать комфортабельные зоны отдыха, тихие рабочие места, полноценный бар, станцию бариста для приготовления эспрессо, а меню блюд и напитков будет разработано с учетом предложений местных поставщиков.
«Наши лаунжи – это не просто место, где пассажиры ждут свой следующий рейс. Это продолжение нашего фирменного гостеприимства и комфорта», – отметил вице-президент по продуктам и клиентскому опыту Alaska Airlines Тодд Трейнор-Кори. Он добавил, что новый зал в Сан-Диего призван сделать путешествия «бесшовными, первоклассными и гостеприимными».
Сан-Диего является стратегически важным хабом для Alaska Airlines и недавно приобретенной Hawaiian Airlines. Перевозчик заявляет, что выполняет из этого аэропорта 45 прямых рейсов – больше, чем любая другая авиакомпания. В текущем году были открыты новые маршруты в Финикс, Денвер, Чикаго, Вашингтон, Медфорд и Сан-Вэлли.
Объединенная маршрутная сеть Alaska Airlines, Hawaiian Airlines, альянса oneworld и других партнеров обеспечивает пассажирам из Сан-Диего доступ к более чем 330 направлениям по всему миру с одной пересадкой. Доступ в лаунжи Alaska Lounges предоставляется бесплатно пассажирам первого класса на рейсах протяженностью свыше 2000 миль, а также владельцам карт Lounge+.
Президент и генеральный директор Регионального управления аэропортов округа Сан-Диего Кимберли Бекер подчеркнула важность проекта для аэропорта: «Обеспечение исключительного качества обслуживания клиентов – наша главная цель. Новый лаунж Alaska Airlines предложит путешественникам расширенные возможности для отдыха и питания».
Эта инициатива по развитию наземной инфраструктуры дополняет другие технологические нововведения авиакомпании. Ранее в этом году Alaska Airlines объявила о партнерстве с компанией Jumio, поставщиком решений для биометрической идентификации на основе искусственного интеллекта, с целью упрощения процесса регистрации на международные рейсы.