Контракт с DSB: TK Elevator расширяет присутствие на транспорте Дании




Компания TK Elevator заключила крупный контракт на сервисное обслуживание с Danske Statsbaner (DSB) – крупнейшим железнодорожным оператором Дании. Соглашение охватывает техническую поддержку более 200 лифтов и эскалаторов, а также 160 других подъемных устройств на станциях по всей стране.

Договор рассчитан на пять лет с возможностью продления еще на три года. В рамках сотрудничества TK Elevator будет обслуживать инфраструктуру на линиях S-train, а также на вокзалах дальнего и регионального сообщения. Основная цель партнерства – повышение эксплуатационной эффективности и надежности мобильных решений для пассажиров DSB.

«Мы решили продолжить сотрудничество с TK Elevator, которая зарекомендовала себя как надежный партнер, обладающий глубокими знаниями о зданиях и станциях DSB, – заявил директор DSB Ejendomme Ларс Готке. – Наши клиенты должны быть уверены, что лифты и эскалаторы работают, когда они путешествуют нашими поездами».

Новый контракт дополняет ранее заключенное в этом году соглашение TK Elevator с Banedanmark – датским оператором железнодорожной инфраструктуры – на обслуживание более 165 единиц оборудования. В совокупности эти два договора позволяют компании обслуживать свыше 500 подъемных устройств, внося значительный вклад в доступность и бесперебойность работы системы общественного транспорта Дании.

«Мы очень рады, что снова получили контракт с DSB, – отметил управляющий директор TK Elevator в Дании Александр Хайнц. – Мы высоко ценили наше сотрудничество в прошлом и с нетерпением ждем возможности применить наш опыт для поддержки важной работы DSB по обеспечению безопасных и плавных пассажирских железнодорожных перевозок по Дании».

Сервисная модель TK Elevator, известная как Universal Service, ориентирована на проактивное и гибкое техническое обслуживание лифтов и эскалаторов различных производителей. Компания обеспечивает комплексное обслуживание через свою международную техническую службу International Technical Services, располагая широким ассортиментом запасных частей и штатом квалифицированных специалистов. Такой подход позволяет минимизировать время простоя оборудования и повысить безопасность пассажиров.