
Компания Hitachi Rail и Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) заключили рамочное соглашение, знаменующее собой значительный шаг в цифровизации швейцарской железнодорожной сети. Этот стратегический альянс нацелен на внедрение передовых технологий цифровой сигнализации, что станет ключевым элементом масштабной программы SBB, общая стоимость которой оценивается приблизительно в 1,5 миллиарда евро – 1,76 миллиарда долларов США.
Проект по внедрению цифровой сигнализации предусматривает замену около 80% существующих релейных систем блокировки на протяжении следующих двадцати лет. Согласно условиям соглашения, Hitachi Rail поставит современные цифровые системы блокировки и радиоканальные центры блокировки. Эти компоненты являются основой для создания общенациональной системы сигнализации непосредственно в кабине машиниста, которая значительно повысит безопасность и эффективность движения поездов по всей стране.
В основе решения Hitachi Rail лежат интеллектуальные контроллеры объектов, разработанные в соответствии со стандартом EULYNX. Эти устройства призваны управлять ключевыми элементами железнодорожной инфраструктуры, такими как стрелочные переводы, светофоры и секции пути. Помимо этого, они будут осуществлять сбор и передачу данных о состоянии этих активов, что критически важно для реализации концепции предиктивного обслуживания и своевременного предотвращения возможных неисправностей.
Рамочное соглашение рассчитано на первоначальный период в десять лет с возможностью продления на три дополнительных пятилетних срока. Дополнительно оно включает обязательства по техническому обслуживанию и поддержке установленных систем в течение 25 лет. Такой долгосрочный подход подчеркивает серьезность намерений обеих сторон и обеспечивает стабильность функционирования и развития новой инфраструктуры на многие десятилетия.
Курт Зауэрвейн, управляющий директор Hitachi Rail, подчеркнул стратегическую важность этого партнерства. «Hitachi Rail будет работать с нашими партнерами, чтобы вместе сформировать новую эру железнодорожного транспорта в Швейцарии, – заявил он. – Внедрение цифровых систем блокировки – это технологическая веха, которая не только повышает эффективность и устойчивость швейцарской железнодорожной сети, но и укрепляет позиции Швейцарии как международного лидера в области мобильности. Мы с нетерпением ждем возможности внести наш опыт и инновации в эту программу».
Этот проект идеально вписывается в общую стратегию Hitachi Rail по цифровой трансформации железнодорожного сектора. Недавно компания также объявила о начале сотрудничества с Google Cloud, направленного на использование технологий кибербезопасности и искусственного интеллекта для ускорения инноваций, повышения производительности и развития автономной, устойчивой мобильности в железнодорожной отрасли по всему миру.