FAA выбрало Peraton: США трансформируют систему управления воздушным движением



Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Министерство транспорта (DOT) заключили крупный контракт с компанией Peraton. Этот контракт касается разработки и внедрения новой системы управления воздушным движением, получившей название Brand New Air Traffic Control System (BNATCS), что ознаменует ключевой этап в модернизации национальной авиационной инфраструктуры.

Инициатива BNATCS призвана радикально модернизировать национальное воздушное пространство США. Основные цели – адаптация к растущему объему авиаперевозок, интеграция новых беспилотных систем и обновление устаревшей инфраструктуры, что в совокупности должно обеспечить бесперебойное функционирование авиационной системы страны в условиях XXI века.

О получении столь значимого заказа сообщил председатель совета директоров, президент и генеральный директор Peraton Стив Шорер. «Сегодня правительство США доверило Peraton историческую возможность фундаментально преобразовать американскую систему управления воздушным движением. Это позволит модернизировать наше национальное воздушное пространство, чтобы оно оставалось самым безопасным, эффективным и передовым в мире», – заявил Шорер.

Он также выразил благодарность ключевым фигурам администрации: «Мы хотели бы поблагодарить президента Трампа, министра Даффи и администратора Бедфорда за их доверие к Peraton. Это знаковый момент не только для нашей компании, но и для будущего авиации в Соединенных Штатах и за их пределами». Подчеркивая готовность компании, Шорер добавил: «Наша высококвалифицированная, преданная своему делу и талантливая команда инженеров, технологов и экспертов готова немедленно приступить к работе по созданию системы, на которую американцы смогут положиться – системы более безопасной, надежной и служащей образцом для всего мира».

Это назначение не стало полной неожиданностью. Еще в сентябре текущего года Peraton объявила о планах сотрудничать с FAA в рамках усилий по трансформации систем управления воздушным движением. Компания тогда заявляла о своем намерении привнести значительные улучшения в безопасность и функциональность существующей системы управления воздушным движением.

Peraton позиционирует себя как системный интегратор, не обремененный «ошибками прошлых поставщиков FAA или техническими предубеждениями». Компания подчеркивает свой обширный опыт в выполнении федеральных миссий и предоставлении масштабных IT-решений для различных государственных ведомств.

Фирма активно продвигает себя на роль ключевого интегратора для FAA, ссылаясь на свой проверенный опыт в области трансформации и инноваций. Через свое подразделение Peraton Labs (ранее известное как Bell Labs) компания демонстрирует значительные инвестиции в развитие и применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект (AI), защищенные коммуникации, кибербезопасность и решения для обработки больших данных.

В портфолио компании также значатся работы, связанные с наземными станциями, модульными системами, космическими коммуникациями, телеметрией и отслеживанием, цифровым моделированием и киберустойчивыми архитектурами, разработанными для поддержки других государственных структур.

Peraton утверждает, что ее операционная готовность полностью соответствует целям FAA по созданию обновленной системы управления воздушным движением, которая призвана поддерживать экономическую активность, общественную безопасность и национальную оборону Соединенных Штатов.