Компания Hanwha Engine, подразделение Hanwha Group, объявила о производстве первого в мире двухтопливного двигателя X-DF с технологией переменной степени сжатия (VCR), предназначенного для перевозчиков сжиженного природного газа (СПГ).
Двигатель модели 5X72DF-2.2, использующий низкоэмиссионную технологию от компании WinGD, способен работать как на СПГ, так и на дизельном топливе. Его создание знаменует собой важный шаг на пути к декарбонизации в судостроительной отрасли. Инновация заключается в динамической регулировке степени сжатия двигателя в зависимости от текущих условий эксплуатации, что позволяет повысить топливную экономичность и сократить выбросы углерода.
По заявлению Hanwha Engine, технология VCR способна уменьшить утечку метана на 30–50%. Решение этой проблемы является одним из ключевых приоритетов для мировой судоходной индустрии, стремящейся к сокращению выбросов парниковых газов.
Новая разработка уже вызвала значительный коммерческий интерес. Компания получила заказы на 70 двигателей, оснащенных технологией VCR, на общую сумму 500 миллионов долларов.
«Первое в мире производство двигателей с технологией VCR для СПГ-танкеров – это не просто техническое достижение, а знаковое событие, ускоряющее переход судостроительной отрасли к экологической устойчивости, – заявил генеральный директор Hanwha Engine Мун Ги Рю. – В дальнейшем Hanwha Engine продолжит лидировать в отрасли, используя технологии чистой энергии для формирования будущего и внесения ощутимого вклада в защиту морской среды».
Ранее Hanwha Group также объявила о намерении инвестировать 5 миллиардов долларов в верфь Hanwha Philly Shipyard в Пенсильвании. Этот шаг соответствует обязательствам Южной Кореи по инвестированию 150 миллиардов долларов в судостроительную промышленность США и совпадает по времени с церемонией крещения нового учебного судна для Морской администрации США.